+7(831)277-84-36
г. Нижний Новгород
td-plaza@mail.ru

Прицеп для мотовездехода

  • : 5239

Детали

  • Полная масса 2000
  • Масса груза 1300
  • Снаряженная масса 700
  • Подвеска — независимая резиножгутовая
  • Шины 15″
  • Длина кузова 4000
  • Ширина кузова 1860
  • Высота кузова 300
  • Длина габаритная 5700
  • Ширина габаритная 2420
  • Высота габаритная 2830 (с тентом)
Грузоподьемность и масса «кг»
  • Полная масса 2000
  • Масса груза 1300
  • Снаряженная масса 700
  • Подвеска — независимая резиножгутовая
  • Шины 15″
Размер кузова «мм»
  • Длина кузова 4000
  • Ширина кузова 1860
  • Высота кузова 300
Габаритные размеры «мм»
  • Длина габаритная 5700
  • Ширина габаритная 2420
  • Высота габаритная 2830 (с тентом)

Тормозной двухосный бортовой прицеп для перевозки мотовездеходов типа фирмы Can-am (такая техника используется для передвижения по бездорожью, имеется пассажирское место). Также может быть использован для перевозки другой мототехники, оборудования или коммерческих грузов.

Данная модель  изготовлена по заказу крупной госкорпорации с учетом пожеланий по комплектации.
Прицеп оборудован дышлом фирмы ALKO, которое регулируется по высоте, причем легко и без усилий. В качестве автомобиля-тягача может использоваться как легковой авто, внедорожник, так и грузовой автомобиль.

Прицеп оснащен увеличенным тентом: от днища до потолка тента более двух метров. Высота прицепа с тентом 2830 мм. Тент имеет два распашных клапана спереди и сзади, и двери по бокам. Молнии открываются как снаружи, так и изнутри.

Комплектация прицепа:

  • Откидной и быстросъемный задний борт
  • Выдвижные трапы для заезда техники
  • Ручная лебедка с кронштейном
  • Две опорные стойки в задней части кузова
  • Ступени-подножки
  • Запасное колесо
  • Стояночный тормоз и опорное колесо
  • Подвеска: независимая резиножгутовая, ALKO
  • Тормоза инерционного типа с механизмом тормоза наката и колесными барабанами фирмы ALKO.
  • Колеса: 205/70 R 15. Колея колес: 2070 мм. База: 730 мм.

Прицеп полностью защищен от коррозии методом горячего цинкования.